Диагностика подвески и рулевой части автомобиля

Ходовая часть автомобиля является конструктивной частью автомобиля наиболее подверженной износу. Именно ходовая часть постоянно испытывает переменные нагрузки достигающие в ряде случаев значительных величин. От состояния ходовой зависит устойчивость автомобиля на дороге, его маневренность и контроль, что соответственно обеспечивает безопасность движения. Поэтому ходовая часть должна находиться в исправном состоянии.

В этой связи требуется постоянный контроль за ходовой частью автомобиля при соблюдении условий профессионального подхода. На этом фоне рекомендуется проводить регулярное обследование и диагностику ходовой не реже чем 1 раз при пробеге 10 - 15 тысяч км. Наш автосервис проводится полный спектр услуг с использованием профессионального оборудования и специального инструмента по диагностике и ремонту ходовой части автомобиля.

 podveskaКак всем известно, в России две беды: дураки и дороги… и чтобы не быть первыми, автомобилистам следует быть особенно внимательными ко второй проблеме. Ведь даже самый качественный автомобиль, не выдержит такого количества колдобин и ям, без ущерба своему состоянию. Самую серьезную проверку на прочность тут приходится пройти подвеске транспортного средства. Собственно, что она из себя представляет? Подвеска - это система механизмов опоры, которая равномерно распределяет нагрузку и адаптирует автомобиль к рельефу дорожного покрытия. Изнашивается она достаточно быстро. Если вы слышите непонятный стук во "внутренностях" машины, заметили, что тормозной путь автомобиля увеличился, и сам он потерял былую устойчивость, будьте уверены: в ходовой части транспортного средства не все благополучно и необходима диагностика подвески.

Диагностика подвески подразумевает осмотр пружин, опорных чаш, амортизаторов и рычагов; проверку сайлентблоков и ступичных подшипников; определение степени износа тормозных колодок, барабанов, дисков и шлангов; контроль герметичности тормозной системы и отсутствия люфта в рулевых наконечниках. Основной частью подвески является амортизатор, который часто выходит из строя. От него зависит плавность хода и мягкость движения автомобиля. Эффективность работы амортизатора определяется уровнем газа и масла. Если масла не хватает, его можно "подкачать" специальным оборудованием под высоким давлением. В случае, когда амортизатор долгое время ощущал нехватку масла, потребуется его замена.

Диагностика подвески включает несколько способов оценки работоспособности. Они отличаются сложностью проведения и точностью результатов. Первый - визуальный. Он самый простой, не требующий значительных финансовых затрат и специального оборудования. Диагностика подвески этим методом не гарантирует точности. Второй способ тоже отчасти "визуальный", однако он включает еще и субъективную оценку степени износа деталей специалистом, который пробует автомобиль в действии. Этим методом можно выявить основные проблемы, однако полной картины технического состояния машины вы не увидите. Диагностика подвески третьим способом дает самые точные результаты, но в то же самое время является самой затратной. Она сочетает визуальную оценку с применением технических средств - специального оборудования.

По мнению специалистов, диагностика подвески - это необходимая процедура для автомобиля каждые десять-двенадцать тысяч километров. Должное внимание к своему железному коню окупится четкой и отлаженной службой автомобиля долгие годы.

 

Вы здесь: Главная Диагностика Ходовой и рулевой